КЛИЕНТЫ
Улучшить работу с партнерами
Понять потребности клиентов
Улучшить лояльность клиентов
ДЛЯ КОГО?
производственные компании
банки и финансовые организации
сервисные компании, работа с клиентами
государственные учреждения
школы и университеты
ЗАЧЕМ?
Результатом является:
Направления работы
Улучшить работу с партнерами
Понять потребности клиентов
Улучшить лояльность клиентов
Программы обучения
КАК?
Создаем индивидуальное предложение под конкретную задачу заказчикаи с применением инновационных технологий, таких как дизайн мышление, сервис-дизайн, человекоцентричный подход, вместе с участниками обучения/консалтингового проекта находим варианты решений
Руководитель
Общественный деятель, спикер, сертифицированный тренер-фасилитатор по Дизайн Мышлению и управлению изменениями, эксперт по развитию и трансформации бизнеса, управлению изменениями и корпоративной культуре. Директор консалтинговой компании CREATA. Куратор программы обучения креативных и инновационных навыков “TransforNation”.
Вернувшись с учебы по “Болашаку” и начав работу с рядового ИТ инженера в ТОО “Казахтелеком” за 7 лет вырос до Генерального Директора ТОО “Самрук-Казына Бизнес Сервис”, ответственной за внедрение трансформационных сервисов в группе компании АО “ФНБ Самрук-Казына.” Созданы функции CIO во всех национальных компаниях и реализована единая ИТ стратегия в рамках которой были реализованы сотни проектов. После трансформации ИТ в течении 4х лет был руководителем ИТ блока в составе центральной команды по трансформации бизнеса для основных национальных компаний Фонда. В результате работы были созданы референсные модели по ИТ, ИБ, данные. Созданы новые организации: провайдер трансформационных бизнес сервисов и инфраструктурный провайдер. Проведена масштабная трансформация функций ИТ, кибербезопасности, управления данными, созданы новые профессии в виде ИТ архитекторов, архитекторов по управлению данными, менеджеров ИБ.
Параллельно были созданы несколько общественных объединений:
Однако тяга к общественным глобальным инициативам никогда не оставляли Давида и в итоге перетянули из корпоративного мира, несмотря на дальнейшие карьерные перспективы.
Набравшись колоссального опыта в области стратегического управления, трансформации, управления изменениями, а также креативного подхода в решении проблем, Давид начал делиться своими знаниями и опытом с большим и средним бизнесом в качестве бизнес-консультанта и коуча.
СХЕМА ПРОЕЗДА
ул. Жандосова, 55, Алматы, Казахстан
КОНТАКТЫ
По общим вопросам:
8 (776) 708 36 36
ee@narxoz.kz
По вопросам обучения:
8 (705) 766 46 46
ee@narxoz.kz
marina.obraztsova@narxoz.kz
© 2020 Narxoz University Executive Education
г.Алматы, ул. Жандосова, 55
Здание Narxoz Business School
Narxoz Executive Education, 1 этаж, офисы 206 и 207
ee@narxoz.kz
+7 776 708 3636
+7 707 708 3636
+7 727 377 13 82
+7 727 377 13 84