No products in the cart.

Присутствие в диджитал-пространстве для бизнеса не просто задача, которую можно отложить в "долгий ящик", здесь работает принцип "Присутствуйте или умирайте".

Интенсив
«Going Digital»

Присутствие в диджитал-пространстве для бизнеса не просто задача, которую можно отложить в "долгий ящик", здесь работает принцип "Присутствуйте или умирайте".

Интенсив
«Going Digital»

В рамках интенсива Вы получите ответы на следующие вопросы:

А также узнаете много фишек и лайфхаков от практика рекламы

Как разработать эффективную диджитал-стратегию, которая будет работать?

Как быстро разработать сайт и привлекать на него потенциальных клиентов?

Как вести современный SMM в 2020 году?

Где брать идеи для оригинального контента?

Как привлекать клиентов в свой бизнес из социальных сетей?

Как правильно анализировать рекламные кампании?

Нужна консультация?

Нужна консультация?

  • Продолжительность

    10 вечеров, 32 академических часа

  • Даты проведения

    20.05, 22.05, 25.05, 27.05, 29.05, 01.06, 03.06, 05.06, 08.06, 10.06

  • Время проведения

    с 19.00 до 22.00

  • Язык

    русский

  • Место проведения

    кампус бизнес-школы Нархоз (ул. Жандосова, 55)

Если ваш диджитал не работает - значит вы просто не умеете его правильно готовить!

Почти народная мудрость

Для кого этот курс?

Вы предприниматель или начинающий диджитал- маркетолог которые только начинают работать с интернет-рекламой?
Или же Вы уже занимаетесь продвижением, но есть слишком много вопросов без ответов?

Вы предприниматель или начинающий диджитал- маркетолог которые только начинают работать с интернет-рекламой?
Или же Вы уже занимаетесь продвижением, но есть слишком много вопросов без ответов?

Для кого этот курс?

Тогда мы ждём Вас на тренинге!

Результаты

Интенсив «Going Digital» – это не просто очередной тренинг, на котором тренер будет показывать красивые презентации и зарубежные кейсы, которые к реалиям бизнеса мало применимы.

Это будет workshop, пройдя который, Вы сможете вернуться в свою реальность с:

  • работающим лендингом;
  • и который приводит уже реальных потенциальных клиентов (лидов);
  • на который запущена реклама из 3-х каналов: Google, Instagram и Facebook;
  • оформленными страницами в соцсетях;
  • и навыками по аналитике и оптимизации своих рекламных кампаний.

О тренере

Оксана Шульга

Сооснователь и руководитель диджитал-агентства Кликобилие, спикер, консультант, авторизованный тренер EBRD. Опыт работы в диджитал-маркетинге более 7-ми лет. Сертифицированный специалист Google, Яндекс, Facebook, myTarget.

О тренере

Оксана Шульга - сооснователь и руководитель диджитал-агентства Кликобилие, спикер, консультант, авторизованный тренер EBRD. Опыт работы в диджитал-маркетинге более семи лет. Сертифицированный специалист Google, Яндекс, Facebook, myTarget.

Зарегистрироваться на тренинг

СХЕМА ПРОЕЗДА

ул. Жандосова, 55, Алматы, Казахстан

На автомобиле
На транспорте

КОНТАКТЫ

По общим вопросам:

8 (776) 708 36 36

ee@narxoz.kz

По вопросам обучения:

8 (705) 766 46 46

ee@narxoz.kz

marina.obraztsova@narxoz.kz

© 2020 Narxoz University Executive Education

Загрузка...